«Личный кабинет» имеют 239 плательщиков Новосокольнического района

К электронному сервису ПФР «Личный кабинет плательщика» (ЛКП)
на сегодняшний день подключились 239 страхователей
Новосокольнического района.
Из них 124 – это юридические лица (73 процентов от общего числа
плательщиков, представляющих отчетность) и 115 индивидуальных
предпринимателей (44 процента плательщиков из числа самозанятого
населения).
Напомним, в январе 2014 года в рамках мероприятий по улучшению
взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых
взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование ПФР в
режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах
субъектов РФ открыл электронный «Личный кабинет плательщика».
ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых
взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических
лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам
(далее - работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей,
адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих
выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др.
Сегодня ЛКП включает в себя такие основные сервисы, как:
«Платежи» (реестр платежей) - для всех категорий плательщиков страховых
взносов;
«Справка о состоянии расчетов» - для всех категорий плательщиков
страховых взносов;
«Информация о состоянии расчетов» - для всех категорий плательщиков
страховых взносов (по месяцам - для работодателей, по годам - для
самозанятых плательщиков);
«Платежное поручение» - для работодателей;
«Проверка РСВ-1» - для работодателей;
«Расчет взносов» - для самозанятых плательщиков;
«Квитанция» - для работодателей - физических лиц и самозанятых
плательщиков.
И дополнительные сервисы: справочная информация, написать отзыв,
сообщения, оценка ЛКП.
Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию.
Для этого необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи
заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный
email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам
телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР
соглашение об обмене электронными документами в системе электронного
документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи дляпредставления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес,
указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Самый простой способ регистрации и получения кода активации для
ЛКП по ТКС бесконтактным способом. Код активации направляется
плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.
После получения кода активации плательщик:
- Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
- Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления
отметки;
- Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».
Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно
обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в
качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель
плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление
установленной формы, на основании которого осуществляется его
подключение и распечатка сформированной регистрационной карты,
содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается
лично представителю плательщика после проверки документов,
подтверждающих его полномочия.
«Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых
взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР,
осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль
полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и
осуществлять безошибочные платежи в ПФР.