Клиентская служба (на правах отдела ) в Новосокольническом районе: Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет

Пенсионный фонд России рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.
Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.
Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода реализованы в кабинете. Соответственно, в нем также есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.
В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную.
Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам отделений Пенсионного фонда. Найти контактную информацию отделений можно в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», предварительно выбрав субъект РФ.
Также по телефону 8 800 775 7950 и по телефонам горячей линии, которые работают во всех учреждениях ПФР области,  жители региона могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам реализации пенсионного законодательства.
Номера телефонов «горячих линий»  Управлений и Клиентских служб Пенсионного фонда РФ по Псковской области
Район   Номер телефона горячей линии
Клиентская служба  ПФР в Бежаницком районе 8 (81141)  2-34-31
Клиентская служба  ПФР в Гдовском районе 8 (81131)  2-17-31
Клиентская служба ПФР в Дедовичском районе 8 (811 36)  9-35-72
Клиентская служба  ПФР в Дновском районе 8 (81135) 2-53-51
Клиентская служба  ПФР в Красногородском районе 8 (81137) 2-11-37
Клиентская служба  ПФР в Куньинском районе 8 (81149) 2-18-84
Клиентская служба  ПФР в Локнянском районе 8(81139)  2-13-35
УПФР в Невельском районе (межрайонное) 8 (81151)  2-54-03
Клиентская служба  ПФР в Новоржевском районе 8 (81143)  2-14-49
Клиентская служба  ПФР в Новосокольническом районе 8 (81144) 2-12-50
УПФР в Опочецком районе (межрайонное) 8 (81138) 2-26-00
УПФР в Островском районе (межрайонное) 8 (81152) 3-15-90
Клиентская служба ПФР в Палкинском районе 8 (811-45)  2-10-28
Клиентская служба ПФР в Печорском районе 8 (81148)  2-44-68
Клиентская служба  ПФР ПФР в Плюсском районе 8 (81133)  2-16-12
УПФР в Порховском районе (межрайонное) 8 (81134)  2-29-97
Клиентская служба ПФР в Пустошкинском районе 8 (81142)  2-16-50
Клиентская служба  ПФР в Пушкиногорском районе 8 (81146)  2-34-31
Клиентская служба ПФР в Пыталовском районе 8 (81147) 2-19-06
Клиентская служба ПФР в Себежском районе 8 (81140) 2-11-08
Клиентская служба  ПФР в Стругокрасненском районе 8 (81132) 5-11-97
УПФР по г. Великие Луки и Великолукскому району 8 (81153) 4-69-48   4-69-25
4-69-11
Клиентская служба ПФР в Усвятском районе 8 (81150)  2-13-82
УПФР в г. Пскове и Псковском районе 8 (8112)  56-60-95, 53-01-20,                66-52-81
Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!